Дополненная и виртуальная реальность: анализ и прогнозы от Market Research

Дополненная и виртуальная реальность всё активнее приходит в отрасли образования, информации и развлечений. Главная причина ...

Дополненная и виртуальная реальность всё активнее приходит в отрасли образования, информации и развлечений. Главная причина этого — гибкость этих технологий, позволяющая использовать их для самых разных целей. Ведущими потребителями технологий будут Северная Америка и Азиатско-тихоокеанский регион. Об этом и многом другом говорится в новом исследовании, опубликованном RnRMarketResearch.com.

Исследование заинтересует разработчиков ПО, производителей электроники, рекламные и маркетинговые компании и всех прочих игроков этого бурно развивающегося рынка. В нём приведены:

  • исчерпывающая статистика мирового рынка AR и VR;
  • общий обзор рынка;
  • анализ рыночной динамики и рыночных циклов;
  • прогнозы по географическим регионам до 2018 года;
  • технические и рыночные перспективы участников рынка;
  • стратегии ведущих игроков рынка;
  • данные конкурентной разведки;
  • другие качественные и количественные анализы.

Данные приводятся по нескольким основным типам технологии: VR с погружением, VR без погружения, проецируемая VR, CAVE (Chicago automatic virtual environment) и др. Особое внимание уделено таким ведущим игрокам, как metaio, Innovega, Oculus, Vuzix, Wikitude, Layar, Qualcomm и другим — всего 20 компаний.

Приобрести полный текст исследования можно на сайте его авторов. Цена лицензии на одного пользователя — $4650.

По материалам RnRMarketResearch.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи