AR-система ALFs поможет преподавателям получать обратную связь от студентов

Кафедра информатики Мадридского университета Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid — UC3M) представила систему дополненной реальности ...

Кафедра информатики Мадридского университета Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid — UC3M) представила систему дополненной реальности собственной разработки ALFs (Augmented Lecture Feedback System — Дополненная лекционная система обратной связи), которая должна упростить жизнь преподавателям и студентам. Она позволяет наладить взаимодействие в аудитории: проводное устройство на платформе Vuzix располагается на голове преподавателя, благодаря чему тот может видеть этапы работы студентов по появляющимся над ними пиктограммам.

glass2

Графические элементы сменяются по командам со телефонов учащихся, подключённых к специальному серверу — таким образом они могут сообщать, к примеру, о том, что закончили запись продиктованных лектором слов. Эти символы активируются студентами через их мобильные телефоны и используются для того, чтобы сказать профессору, что они не понимают объяснения или, напротив, поняли его, чтобы попросить профессора двигаться по материалу медленнее или заявить о знании или незнании ответа на вопрос, который профессор задал аудитории, — объясняет один из исследователей подразделения интерактивных систем UC3M Тельмо Зарраонандиа (Telmo Zarraonandia).

Главным преимуществом такого подхода является возможность лекторов наладить более тесный контакт с аудиториями и получить немедленную обратную связь, причём в частном порядке, во время непрерывной работы с классом. На деле это своеобразный «ассиметричный ответ» на робость боязнь некоторых студентов выступать перед доской и источник оперативной информации для преподавателя. По этим же причинам есть надежда, что система сделает лекции более эффективными. Более того, преподаватель сможет в реальном времени получать подсказки по материалам лекций, чтобы не забывать рассказывать о важных вещах в определённые моменты учебного процесса.

t0qCo5wIoJ16UHim

На сегодня подходящие для такого применения очки недостаточно удобны для долгого ношения и не автономны, однако адаптация технологических решений типа Glass в ближайшие несколько лет может подарить ВУЗам подходящую методическую платформу, отмечает один из разработчиков системы Игнасио Эдо (Ignacio Aedo).

По материалам Sciense Codex и Хакера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи