Ad-Dispatch подготовила для Walmart маркетинговое AR-приложение

Разработчик и издатель игр дополненной реальности Ad-Dispatch вместе с Walmart представил новую рекламную кампанию с ...

Разработчик и издатель игр дополненной реальности Ad-Dispatch вместе с Walmart представил новую рекламную кампанию с приложением Man of Steel (англ. «Человек из стали») по мотивам одноимённого голливудского фильма. Используя GPS, оно даёт клиентам супермаркетов доступ к развлекательному контенту, как только те перешагивают пороги Walmart.

Наши постоянные отношения с национальными ритейлерами доказывают, что дополненная реальность может выступать провайдером всех типов данных, таких как данные о местоположении, видео, аудио, а также открывает возможность обратной связи от потребителей в реальном времени, — говорит предидент Ad-Dispatch Нэтан Кролл (Nathan Kroll). — С Man of Steel ритейлеры могут эффективно перемещать людей по магазину, а также, что самое главное, отслеживать их перемещения.

По материалам PR Web

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи