ABI Research: к 2020 году на Земле будет 55 млн AR/VR-устройств

Исследовательская компания ABI Research подготовила свежий анализ перспектив рынка дополненной и виртуальной реальности. Согласно ему, ...

Исследовательская компания ABI Research подготовила свежий анализ перспектив рынка дополненной и виртуальной реальности. Согласно ему, индустрию автономных и стационарных AR/VR-гаджетов ожидает пик роста в ближайшие 5-10 лет, и раньше всего его испытают мобильные решения. Общее количество устройств вырастет с 3 миллионов в 2015 году до 55 миллионов в 2020-м. AR-устройства наибольший успех ждёт в корпоративном секторе — к примеру, в машиностроении и логистике, а виртуальная реальность сосредоточится на частном потребителе в игровой нише.

Маркетологи поделились прогнозами касаемо форм-факторов и конкретных устройств. Так, форм-фактор HMD будет преобладать в обоих направлениях, но в дополненной реальности проемонстрирует большую гибкость и разнообразие:

В трёх категориях устройств, выделенных ABI Research — автономные, для мобильных устройств и стационарные, — гаджеты вроде Samsung Gear VR ждёт наиболее ранний успех, в то время как стационарным устройствам типа Oculus Rift и автономным вроде производимых ODG для индустриального применения потребуется больше времени на созревание для создания большой базы пользователей, — комментирует аналитик Эрик Аббруззис (Eric Abbruzzese).

Виртуальная реальность обретёт самую большую популярность на игровом рынке из-за высокого уровня возможного погружения в контент, а также высокий спрос на интерактивные истории. Дополненная реальность будет наиболее успешной в инженерных задачах, автоматизации и логистике. Образование, путешествия и дизайн в примерно равной степени позаимствуют лучшее у обеих технологий — здесь успех в большей степени зависит от отдельных потребностей, чем от общего тренда.

Далее: RnR Market Research представляет отчёт об AR/VR-рынке по 2018 год

Новые типы контента, такие как интерактивное VR-видео, набирают популярность и привлекают к себе внимание творческого сообщества. Существующие программные решения (к примеру, САПР) могут быть дооснащены поддержкой AR/VR-устройств для открытия новых подходов к их использованию. По мере роста рынка крупные контентные сети могут также прийти к поддержке такого оборудования, и на рынке будет появляться всё больше потребителей:

Вокруг предоставления потребителям возможности опробовать виртуальную реальность много беспокойства и шумихи — в том числе это касается поставок LG G3 с HMD и на некоторые рынки и AR-игрушек View-Master от Mattel. Такие новинки некоторое время будут чем-то вроде игрушек, а затем активность их использования снизится, потенциально периодически поднимаемая новым контентом. Для по-настоящему прорывных, захватывающих продуктов технологии, удобство использования и контент должны объединиться в нужное время. Для AR/VR перелом вряд ли произойдёт раньше 2016 года, — отмечает Майкл Иной (Michael Inouye), ведущий аналитик ABI.

Более подробные данные доступны в докладе «Augmented and Virtual Reality», с которым можно ознакомиться на сайте ABI Research, заплатив за 24-страничный материал $2000.

По материалам ABI Research

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...