Видео: трёхмерный AR-интерфейс очков Meta 1

В январе Meta представила собственную разработку Meta 1, которая сейчас собирает средства на Kickstarter. Журналист ...

В январе Meta представила собственную разработку Meta 1, которая сейчас собирает средства на Kickstarter. Журналист Engadget пообщался с представителем компании и посмотрел в деле это интересное устройство, в котором реализован интерфейс собственной разработки Meta, тоже весьма примечательный.

Очки основаны на технологиях Epson и SoftKinetic. В них используются трёхмерные дисплеи разрешением 960×540, такие же, как в очках Epson Moverio, а над очками расположен увесистый датчик от SoftKinetic с камерами. Хочется верить, что к финальной версии он примет более компактные размеры. Конечно, пока это лишь лабораторная версия. Например, аккумулятор очков крепится к поясу и соединяется с очками проводами (так же было на первых версиях Google Glass). В сентябре Meta планирует представить SDK для разработчиков, основанный на Unity.

У очков довольно интересный интерфейс, который можно наблюдать в действии на видеоролике ниже. С помощью руки и жестов можно взаимодействовать с трёхмерными объектами, «висящими» в пространстве перед глазами пользователя. Например, сжатием руки в кулак производится захват объекта, который затем можно перемещать в разные стороны и даже от себя и к себе. Чтобы выпустить объект, нужно разжать руку, и он останется висеть в нужном месте. Таким способом можно двигать любые типы объектов вплоть до видеороликов. «Кликом» по квадратикам, играющим роль стрелок, производится перелистывание страниц внутри интерфейса. Можно вызвать виртуальную клавиатуру и набирать на ней текст.

Не обошлось даже без спецэффектов: при различных действиях вокруг пальцев появляются огоньки, при этом сама кисть пользователя цифровым способом окрашена в красный цвет (легко представить игровой потенциал системы, особенно в играх с видом из глаз).

В Meta активно работают над технологиями слежения и распознавания, благодаря чему надеются создать самый лучший интерфейс дополненной реальности. На коротком видео не показаны никакие виды взаимодействия с реальными, а не виртуальными объектами, но наверняка в Meta думают и об этой стороне технологии. Думается, что к концу года компания покажет что-то действительно интересное, особенно после того, как к ней в роли ведущего учёного присоединился «отец нательных компьютеров» Стив Манн.

По материалам Engadget

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...