Компания «Unity» привлекла около $ 181 млн для продвижение VR / AR

«Unity Technologies» объявила о серии инвестиций в $ 181 млн во главе с венчурной компанией ...

«Unity Technologies» объявила о серии инвестиций в $ 181 млн во главе с венчурной компанией «DFJ Growth» для того, чтобы оставаться на первых позициях на рынке платформ для разработчиков игрового контента. «Unity» утверждает, что на данный момент 45%  игрового контента, основная часть которого мобильные 3D игры ( «Pokémon Go» также) , разработано на их платформе.

Еще в феврале, генеральный директор компании «Oculus» Палмер Лаки сказал, что около 90% контента, доступного для «Gear VR» от Samsung построено с «Unity» .  Платформа «Unity» является одним из ведущих двигателей, используемых для разработки VR сегодня. Даже «Valve» , которые имеют свой собственный внутренний игровой движок, решил развивать большую часть своего VR контента с помощью «Unity» .

Согласно данным издания «New York Times» , компанию оцениваю в $ 1,5 млрд, конечно, все это благодаря более 5,5 миллионам зарегистрированных разработчиков, использующих технологии «Unity».

Платформа произвела настоящую революцию в игровой индустрии, позволяя студиям любого размера от «Indie» до «Triple-A» создавать красивые и захватывающие игры, которые в итоге могут стать отличным коммерческим предложением.

Отметил Барри Шулер один из директоров «Unity» .

«Unity» надеется сделать процесс разработки VR и AR проектов еще более привлекательным в ближайшие годы, а благодаря таким инициативам, как «Unity VR Scene Editor» , компания планирует включить такую функцию, которая позволит пользователям без знания программирования создавать игры и другой контент в жатые сроки.

Легкость использования, скорость потока операций и покрытия платформ, наряду с быстрой реакцией на тенденции в отрасли являются основными причинами успеха «Unity». Заручившись поддержкой «Oculus Rift» еще со времен «Kickstarter» в 2012, «Unity» зарекомендовал себя, как отличную платформу для работы в VR, поскольку имела партнерские отношения с разработчиками всех размеров, особенно с небольшими независимыми командами, которые и стали инициаторами прорыва технологии виртуальной реальности.

Раздел
Статьи

Другие статьи