«Brazen Animation» разработал забавный AR опыт для посетителей магазинов бренда «Under Armour»

Американский бренд спортивной одежды и аксессуаров «Under Armour» выбрал  интересный способ прорекламировать свои товары, который ...
under-armour-ar-experience

Американский бренд спортивной одежды и аксессуаров «Under Armour» выбрал  интересный способ прорекламировать свои товары, который воплотила в жизнь анимационная студия «Brazen Animation» .
С помощью технологий дополненной реальности студия разработала опыт, который оживляет анимационные версии одних из самых знаменитых спортсменов Америки.

Посетители магазинов бренда с помощью своего мобильного устройства и специального приложения могут ознакомиться с забавной анимацией 3D версий Стефа Карри (баскетбол), Кэма Ньютона (американский футбол), Тома Брэди (американский футбол), Мисти Копленд (балет) и Джордана Спифа (гольф). Все что нужно — это навести камеру мобильного устройства на те или иные ботинки.

Интерактивный опыт можно испытать в магазинах компании в Орландо, Бостоне и Нью-Йорке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Статьи

Другие статьи