«PS Move» как главная слабость «PlayStation VR» на рынке виртуальной реальности

Безусловно, «Sony PlayStation VR» на начало запуска этой осенью будет иметь несколько позитивных преимуществ по сравнению ...

Безусловно, «Sony PlayStation VR» на начало запуска этой осенью будет иметь несколько позитивных преимуществ по сравнению со своими конкурентами в VR сфере, такие как более низкая цена, простота использования, а также бренд с многолетней историей. Но разработка имеет ключевую слабость, которая может повредить успеху «Sony PlayStation VR»  на рынка виртуальной реальности.

Контроллеры «PlayStation Move» имеют несколько значительных недостатков, которые могут создать проблемы для всей платформы «PS VR» . По мнению экспертов и простых пользователей, контроллеры неудобны и ненадежны. «PS Move» выглядит как пара дистанционных пультов с лампочками на конце, что внешне очень напоминает «Wii» , да и само управление так же весьма похоже.

Даже «Sony» признает, что «PS Move» не идеально подходит к каждому опыту виртуальной реальности. На выставке «Electronic Entertainment Expo» в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, компания продемонстрировала контроллер в виде винтовки на 1-к-1 управлении в игре от первого лица «Farpoint» .

После того, как пользователи испытали устройство на выставке, они отметили несколько важных замечаний, основное конечно то, что «PS Move» нельзя сравнивать с контроллерами от «HTC» и «Oculus» , и назвали его весьма тусклым и неудобным в использовании.  Хотя устройство и выглядит эргономично, да и цилиндрическая форма кажется удобной,  но движение во время использования  могут вызвать неприятные напряжения в мышцах руки, что, в принципе, является распространенным в этой сфере.

«Sony» выпустила контролер «Move» в 2010 году для консоли «PlayStation 3» , как конкурентный продукт для «Nintendo» с его «Wii» . На тот момент контроллер использовал камеру с лампочкой на конце устройства для отслеживания положения пользователя в 3D-пространстве, что несомненной было новой технологией. По прошествию лет та же самая технология легла в основу  «PS Move» для «PSVR» , конечно, теперь она также позволяет консоли отслеживать свет для некоторых игр и положение самой VR гарнитуры. Но в сухом остатке остается то, что технологию «Move» легко уже можно назвать старой по сравнению с «HTC» и «Oculus» , но так же она имеет явные проблемы с калибровкой, которые были учтены в вышесказанных консолях.

 

 

Раздел
Статьи

Другие статьи