Nellymoser: AR ответственна за 10% мобильных активаций в журналах

Использование мобильных устройств для взаимодействия с печатным контентом и рекламой в журналах продолжает набирать обороты вместе с дополненной реальностью, ...

Использование мобильных устройств для взаимодействия с печатным контентом и рекламой в журналах продолжает набирать обороты вместе с дополненной реальностью, составляющей более 10% всех мобильных активаций прошлого года, говорится в новом докладе компании Nellymoser, занимающейся доставкой мультимедийного контента на подключённые к интернету устройства.

Одной из крупнейших тенденций прошлого года стал рост популярности мобильного программного обеспечения, охватившего все области взаимодействия. Кроме того растёт популярность приложений сканирования под брендами изданий, в частности использующих дополненную реальность, распознавание изображений и технологию невидимых водяных знаков.

В целом идея активируемых с помощью мобильных устройств СМИ — в данном случае печатных, — конечно развивается, — говорит исполнительный вице-президент и главный специалист по цифровым технологиям Nellymoser Джон Путербах (John Puterbaugh). — Мы наблюдаем использование различных типов мобильной активации примерно в 10% всей рекламы в 100 крупнейших журналах. Ещё более важно появление сканирования на основе страниц, при котором люди сканируют всё изображение и через распознавание, дополненную реальность и водяные знаки получают возможность взаимодействовать с любой страницей с помощью телефона. Один из ключевых выводов из отчёта в том, что в 2012 году вышло на большой рынок сканирование на основе обычных изображений.

QR-коды сохраняют важность

Активации на основе изображений, реализуемая через невидимые водяные знаки или распознавание изображений, представлена чуть менее чем 20-процентной долей среди всех активаций.

В целом объёмы использования мобильных активаций в журнальных материалах и рекламе продолжают расти. В прошлом году они выросли на 50% с 1472 активаций в первом квартале до 2252 в четвёртом квартале. За весь 2012 год количество зафиксированных Nellymoser активаций составило 8448.

Быстрый рост количества активаций через QR-коды был важнейшим в 2011 году, и они по-прежнему сохраняют значительную долю. «Мы просканировали и просмотрели около 100 000 страниц, и QR-коды заняли около 68% от всех активаций», — заметил Путербах. — Поскольку общее использование мобильных активаций растёт, вы не видите снижения доли QR-кодов — вы просто видите более распространённые и разнообразные типы активаций».

AR хороша для брендинга

Распознавание изображений позволяет использовать для AR в печати обычный печатный контент

Распознавание изображений позволяет использовать для AR в печати обычный контент

QR-коды лучше всего использовать для сделок или раскрытия элемента неожиданности, — говорит Путербах.

Однако из-за того, что маркетологам не нравится внешний вид QR-кодов, они часто ставили их в нижний угол страницы, что могло сбить результаты. Проблема с распознаванием изображений и дополненной реальностью в том, что читатели не всегда знают, что страница имеет сценарий мобильной активации.

«QR-коды всё ещё хороши, — отмечает Путербах, — поскольку являются средством прямой отдачи». Тем не менее, по его мнению, распознавание изображений является гораздо более подходящим для брендинга журналов.

Если редакция тратит время на то, чтобы объяснить читателям, что все страницы являются интерактивными и могут быть отсканированы, с течением времени вы можете натренировать читателя, и мы дойдём до момента, когда он просто знает, что просмотр любой страницы журнала через телефон явит дополнительный контент, видео, флипбуки или купоны.

Вовлечение через смартфон

Сентябрь, в который обычно можно наблюдать обширный выпуск специальных номеров печатных изданий, получил самый высокий показатель мобильных активаций за год — 1312. 12% из этого количества было представлено собственными приложениями журналов, таких как Lucky, Seventeen, GQ, Teen Vogue, Brides, Popular Science и Maxim. Количество мобильных активаций в журналах, как ожидается, продолжит расти в этом году.

Планшеты становятся проводником для отображения альтернативного, расширенного контента и телефон становится средством для издания или бренда, вовлекающим читателей во взаимодействие с печатью во время их акций или рекламных кампаний в магазинах, — добавил Путербах.

По материалам Mobile Marketer

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Статьи

Другие статьи