«Мой сосед Тоторо» и «Ходячий замок» от Studio Ghibli заново завораживают зрителей в VR

Проекты, созданные с применением технологии виртуальной реальности (VR), необязательно должна быть максимально приближены к настройкам реального мира. ...

Проекты, созданные с применением технологии виртуальной реальности (VR), необязательно должна быть максимально приближены к настройкам реального мира. Технология позволяет посетить миры, которые пользователи ранее могли видеть в анимационных фильмах. Так, проекты Studio Ghibli, как, например, «Мой сосед Тоторо», реализованы в формате виртуальной реальности, благодаря разработчику Ники Питтому, и их можно скачать бесплатно, просмотрев на гарнитурах VR Oculus Rift или HTC Vive. Отметим, что Ghibli является наиболее известной киностудией в Японии и отвечает за многие из самых любимых анимационных фильмов всех времен.

Totoro_anime-2

Для того, чтобы проэкспериментировать с пространством виртуальной реальности и новой подачей анимационного фильма, Питтом импортировал несколько сцен из трех мультфильмов: «Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок» и «Унесённые призраками». Проект представляет собой только демо-версию, но уже каждая сцена подчеркивает, как VR может изменить способ взаимодействия людей с невозможными фантастическими мирами. Аналитики предсказывают, что такая виртуальная история поможет продвинуть данную новую отрасль до доходов в $ 40 млрд  к 2020 году.


Что касается самой демо-версии проекта, все три сцены явно интерактивно не доработаны, но данный виртуальный опыт действительно завораживает,  поскольку пользователи получают весьма неординарный шанс прогуляться внутри мультфильма.

145390287011161419

Во время просмотра, пользователи отметили, что удивительно, как быстро мозг принимает, как реальность, все, что участники процесса видит вокруг себя. В сценах нет совершенно ничего реалистичного, но пользователи все еще чувствовали, что двигаются вокруг физического места. Это должно, вероятно, убедить создателей, что они не обязательно должны приложить все усилия, чтобы построить точный VR мир с гипердействительными визуальными эффектами. Вместо этого, стоит перенести пользователей в более живописный мир и сосредоточиться на интересных способах рассказать историю.

Раздел
Статьи

Другие статьи