«Miraffe» доказывает, что дополненная реальность не должна быть сложной или очень серьезной

Устройства, базирующиеся на дополненной реальности давно всем известны, достаточно вспомнить видео HoloLens от Microsoft или ...

Устройства, базирующиеся на дополненной реальности давно всем известны, достаточно вспомнить видео HoloLens от Microsoft или Google Glass, и впечатление складывалось соответствующее брендам, что технология выглядит жутко сложно, серьезно и дорого. Китайский разработчик же пытается доказать, что дополненная реальность, которая сочетает в себе компьютерные изображения с реальным миром, не обязательно должна выглядеть именно так.

photo-original

«Miraffe» — это устройство, базирующееся на технологии дополненной реальности «Xiaoxi», или «магическое зеркало» для детей, представляющее собой телефон с фронтальной камерой для распознавания объектов и объединения анимированных персонажей с реальным миром. Устройство имеет интересную форму в виде жирафа, включает несколько ориентированных для детей обучающих приложений и возможность видео-чата с родителями.

Технология «Xiaoxi» для Miraffe была представлена на этой неделе на CES Asia. Там было показано, как устройство может распознавать предметы быта, работать как калькулятор и телефон, как на английском языке, так и на китайском.

Распознавание и именования объектов является лишь одним из способностей игрушки. Устройство также поставляется с набором бумажных карточек с животными. «Miraffe» способен распознавать этих животных, а затем отображать анимированную 3D визуализацию.

Технология «Xiaoxi» только недавно была представлена на Kickstarter, но уже запущены первые лимитированные продажи устройств всего за $ 99. Позднее в этом году, компания хочет начать продавать устройство по рекомендованной розничной цене в $ 300.

Конечно, идея «Miraffe» по отношению к дополненной реальности это не совсем нова. На рынке уже существует ряд мобильных приложений с подобной технологией, но позиционирование «Miraffe» в качестве AR приложения и одновременно устройства для детей, создает представление чего-то среднего между стандартным смартфоном и дорогими гарнитурами или очками. Акцент на детей, так же открывает интересные рекламные возможности медиакомпаниям, например, позволяет детям оживать любимого героя мультфильма при помощи устройства дополненной реальности.

b8b7819794117d1c135376ccda98fd75_original

Во всяком случае, «Miraffe» показывает, что совсем не обязательно нужно дорогое оборудование, чтобы увидеть дополненную реальность в действии. В добавок к тому, что подобная игрушка выглядит очень мило.

Раздел
Статьи

Другие статьи