«HTC» продала почти 100000 VR гарнитур «Vive»

В последнее время аналитики все яростнее обсуждают и спорят, как быстро потребители получат заветную виртуальную ...

В последнее время аналитики все яростнее обсуждают и спорят, как быстро потребители получат заветную виртуальную реальность, но, к сожалению, чтобы оперировать информационными аргументами, у них очень мало данных.

Так, основные компании, занимающиеся в этой сфере, в том числе «HTC» , «Facebook» , «Oculus» и «Samsung» не особо изъявляют желание предоставлять широкой общественности официальные цифры продаж своих последних VR-аппаратных предложений. Помимо этого, почти каждое VR устройство, вышеперечисленных компаний, требует поддержки дорогостоящего игрового компьютера, что в совокупности с предыдущим фактом, побудило некоторых аналитиков принять пессимистическую точку зрения.

Но совсем недавно в сети появились, по крайней мере, некоторые примерные данные о продажах гарнитуры от «HTC» .

Предполагается, что «HTC» продала почти 100 000 единиц своей «Vive» гарнитура виртуальной реальности, которая поступила в продажу марте. «Vive» гарнитура, стоимостью в $ 800, поставляется в комплекте с несколькими играми, которые работают на игровой сети «Steam«. Статистика, собранная «Steam» , показывает, что почти 78 000 человек запустили «Job Simulator» , который был в комплекте с оборудованием «Vive» , а несколько других игр «Vive» , которые также могут быть использованы на другие аппаратные средствах, были запущены почти на 95 000 устройствах.


Для справки, компания «HTC» после запуска продаж
своей гарнитуры заявила, что продала 15 000 «Vive»
в первые 10 минут после начала заказов.

К сожалению, «HTC» не отреагировала на просьбу прокомментировать данную ситуацию, но на прошлой неделе компания заявила, что собирается объявить «Vive» в качестве независимого дочернего предприятия, так как это сделает новую фирму более привлекательной для инвестиций потенциальных стратегических партнеров.

Показатели продаж «Vive» , которые составляют около $ 62 млн, показывают, что устройство явно не является провальным коммерческим проектом, но, как ожидалось, не так сильно продвинуло рынок виртуальной реальности.

Раздел
Статьи

Другие статьи