Google входит в виртуальную реальность с 360° фильмами

Google является последней из основных технологических компаний (Facebook и Vice уже сделали это), присоединившихся к тенденции ...

Google является последней из основных технологических компаний (Facebook и Vice уже сделали это), присоединившихся к тенденции использования 360° контента для средств массовой информации — в частности, для фильмов.

Дебютом Google в виртуальной реальности (VR) стал короткометражный фильм под названием «Help», где использовался 360-градусный видео-контент. «Help» — это короткий фантастический фильм, который переносит пользователей в центр Лос-Анджелеса во время вторжения монстров.

«Help» является первым опытом Google в реализации кинопроекта через Spotlight Stories, позволяющей фокусироваться на создании захватывающих историй, которые будут просматриваться на ходу с помощью мобильного телефона. Хотя функции 360-градусные доступны только при просмотре справки на YouTube или приложении Spotlight на телефоне, это по-прежнему указывает на невероятное время в области виртуальной реальности.

Другие крупные технологические компании, можно сказать, просто баловались с использованием видео в формате виртуальной реальности, но инновации от Google могут означать первый важный шаг на пути к интеграции виртуальной реальности с более распространенной медиасредой.

Со стороны Google это может быть на самом деле очень умный шаг. Слияние виртуальной реальности с медиасредой является сравнительно новой технологией, и учитывая, что люди больше знакомы именно с ней, может помочь в привлечении более широкой аудитории к рынку продуктов виртуальной реальности.

Раздел
Статьи

Другие статьи