«Cadillac» планирует заменить реальные автомобили в автосалонах на VR гарнитуру

Люксовый автомобильный бренд «Cadillac», который принадлежит «General Motors GM» , планирует заменить способ покупки своих ...

Люксовый автомобильный бренд «Cadillac», который принадлежит «General Motors GM» , планирует заменить способ покупки своих автомобилей. По мнению компании, для клиентов выбор автомобиля по средствам виртуальной реальности с применением соответствующей гарнитуры, будет намного перспективнее, чем посещение обычного автомобильного демонстрационного зала.

Cadillac-Logo-old

Президент «Cadillac» Йохан де Найссен  в ближайшее время собирается провести встречу с владельцами дилерских центров, чтобы ознакомить их с новой моделью ведения бизнеса. В модернизированных салонах, клиенты смогут узнать о новых продуктах компании при помощи гарнитурами виртуальной реальности, при этом, примечательно то, что потенциальный покупатель не сможет приобрести  и получить автомобиль сразу же, так как доступных продуктов просто не будет на месте.

В настоящее время «Cadillac» реализует антикризисный план, так как в последние годы компания отстала от своих конкурентов, в том числе «Audi» , » Volkswagen» и «Mercedes» . В рамках стратегии, для увеличения продаж,  бренд ориентирован на Китай.

Так же компания отметила, что концепция применения виртуальной реальности является лишь частью более крупного направления развития ценовой политики «Cadillac».

Раздел
Статьи

Другие статьи