«Diesel» представил свою новую рекламную компанию духов с помощью виртуальной реальности

В прошлом месяце бренд духов «Diesel» на парижской VR конференции «Virtuality» представил свой аромат “Only The ...
diesel-htc-vive2

В прошлом месяце бренд духов «Diesel» на парижской VR конференции «Virtuality» представил свой аромат “Only The Brave” , используя для этого технологию виртуальной реальности. Маркетинговая кампания была заказана «L’Oreal» и разрабатывалась в сотрудничестве «84.Paris» и «Backlight Studio» . Сам проект представляет собой двухминутный виртуальный опыт на «HTC Vive«, где пользователям предлагается испытать свою храбрость на краю небоскреба в Нью-Йорке ради нового аромата «Only The Brave».

diesel-htc-vive

По сюжету опыта: пользователь оказывается на уступе здания в Нью-Йорке, охваченный порывами ветра, а страх высоты и паника начинают заполнять все сознание. Но у игрока есть только две минуты, чтобы пройти по ненадежному уступу и, протянув руку, схватить флакон духов изо рта каменной горгульи.

diesel-htc-vive3

Идея проекта «Only The Brave» — это сочетание виртуального пространства и реальной среды для того, чтобы пользователь почувствовал всю полноту острых ощущений в опасной ситуации. Также разработчики поместили контроллеры «Vive» на колени пользователей, чтобы создать сенсорную обратную связь, которая отслеживала каждый шаг и позволяла увеличить уровень реализма происходящего.

«Only The Brave» VR будет путешествовать по всей Европе (торговые центры, магазины, аэропорты и конференции) в течение года в целях продвижения бренда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Статьи
  • Алексей Леопардов

    Виртуальная реальность, новости виртуальной реальности, VR-фильмы, VR-игры и много другое доступно на популярном http://vrbe.ru/

Другие статьи