«American Horror Story» показал на «Comic-Con» свой страшный VR аттракцион

Среди долгожданных событий в сфере виртуальной реальности, дебютирующих в этом году в Сан-Диего на «Comic-Con» , стал захватывающий виртуальный ...

Среди долгожданных событий в сфере виртуальной реальности, дебютирующих в этом году в Сан-Диего на «Comic-Con» , стал захватывающий виртуальный опыт, посвященный 6-му сезону «American Horror Story» .

Специально для этого события был возведен амбар, в котором располагался аттракцион «American Horror Story» , но поучаствовать в нем могли только те посетители, которые прошли предварительную регистрацию.

american-horror-story-vr-comic-con6

Аттракцион был не для слабонервных. После того, как сотрудник открывал дверь в амбар, чтобы позволить посетителям войти,  сразу же ее захлопывал. Участники оказывались внутри комнаты в виде белого купола с жуткими черными платформами, расположенными в центре помещения. Далее сотрудники, одетые в белые больничные халаты, просили посетителей лечь на одну из этих платформ.

SAN DIEGO, CA - JULY 21:  Guests enjjoy the AHS Fearless VR Experience at  FXhibition during Comic-Con International 2016 at Hilton Bayfront on July 21, 2016 in San Diego, California.  (Photo by Michael Kovac/Getty Images for FX)

После того, как пользователи откидывались на кушетку, сотрудники накрывали их белыми простынями и надевали на них гарнитуру и наушники «HTC Vive» . Все VR оборудование имело минимальные размеры, кабели и ПК питание для «Vive» были спрятаны, а датчики окрашены в белый цвет и установлены на стенах.

american-horror-story-vr-comic-con10

 

После всех вышеперечисленных манипуляций, начинался сам VR опыт. Пользователи оказывались в морге, а дальше происходила их транспортировка на больничной каталке, где и брало начало шоу ужасов. Весь VR опыт был рассчитан примерно на 5 минут, и базировался на прошлых знаковых моментах сериала, включая некоторых жутких персонажей из предыдущих эпизодов  «AHS» . Поездка на каталке была по-настоящему напряженной, где пользователи испытывали всё, начиная со страха, головокружения, паники до клаустрофобии

Аттракцион был создан, чтобы взволновать поклонников перед началом нового сезона, а в реализации этого проекта телеканалу «FX» помогали студии «North Kingdom» и «Groove Jones» .

«American Horror Story» — это шоу, в котором повествование и эстетика восприятия совершенствуются сезон за сезоном…

Комментирует Даниэль Илич, исполнительный креативный директор и партнер из «North Kingdom» .

…Мы хотели представить опыт, полностью отражающей шоу. Для нас было важно размыть границы между реальностью и вымыслом, создать что-то по-настоящему подлинное, чтобы зрители получили более интимный опыт.

 

В тизере есть небольшие отголоски будущей темы 6-го сезона, но пока точно сказать ничего нельзя, поэтому всем поклонникам сериала придется ждать до премьеры 14 сентября.

Раздел
Статьи

Другие статьи